Экологические связи живой и неживой природы
Тема: Экологические связи живой и неживой природы
Цель: Изучить влияние РН – среды почвы на обитателей живой природы
На этом занятии провели практическую работу «Анализ почвы»

Три группы детей изучали плодородие почв разной структуры. Структура почвы – совокупность различных по форме и размерам водопрочных почвенных агрегатов, на которые, естественно, распадается почва. Каждый агрегат состоит из гранулометричских элементов, связанных гумусом, корнями растений и др. в макро- и микроагрегаты.
Три опыта 1 механический анализ
2 Анализ индикатором
3 Присутствие перегноя
Сделали вывод, почва имеет нейтральную среду у первой группы
Кислая у второй группы
Щелочная у третьей
Выделили соли находящиеся на стекле (минеральные)
Образцы почв имеют разную РН – среды, поэтому для растений и животных необходимо определенное плодородие.