МОУ СОШ № 7 имени полного кавалера ордена Славы Н.Г. Ситникова
Ставропольский край,Александровский р-н,с. Калиновское, ул. Глазкова, дом 208
  • Экологические связи живой и неживой природы

    Тема: Экологические связи живой и неживой природы

    Цель: Изучить влияние РН – среды почвы на обитателей живой природы

    На этом занятии провели практическую работу «Анализ почвы»

    18 декабря среда
    Экологические связи живой и неживой природы.

    Три группы детей изучали плодородие почв разной структуры. Структура почвы – совокупность различных по форме и размерам водопрочных почвенных агрегатов, на которые, естественно, распадается почва. Каждый агрегат состоит из гранулометричских элементов, связанных гумусом, корнями растений и др. в макро- и микроагрегаты.

    Три опыта 1 механический анализ

    2 Анализ индикатором

    3 Присутствие перегноя

    Сделали вывод, почва имеет нейтральную среду у первой группы

    Кислая у второй группы

    Щелочная у третьей

    Выделили соли находящиеся на стекле (минеральные)

    Образцы почв имеют разную РН – среды, поэтому для растений и животных необходимо определенное плодородие.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике